7 советов, как попасть в "Избранное" (Featured) на iTunes | Студия звукозаписи в Санкт-Петербурге | Hypersound |

Автор: Крис Муни (TuneCore Artist Promotions)
Перевод: Standalone Complex stcomplexmusic

Открывая iTunes, многие артисты думают: “Я хочу, чтобы мой альбом был в “Избранном”. Хорошая новость: все релизы TuneCore, распространяемые через iTunes могут попасть в “Избранное”. Но сам выбор осуществляется редакцией iTunes и это не платная услуга.

Например, Chris Wallace — артист TuneCore получил баннер в разделе Pop, и его альбом Push Rewind попал в слайдер “New and noteworthy” наряду с такими артистами мейджор-лейблов, как No Doubt, One Direction, Owl City и Alicia Keys. Другие артисты TuneCore: SafetySuit, Stephen Jerzak & Romance on a Rocketship — также попадали в эту подборку.

Как увеличить шансы на попадание в “Избранное”? Вот семь советов, которые могут помочь (дружеское напоминание: в конечном счете все решает редакция iTunes).

1. Планируйте наперед

Запас времени — ключевой фактор. iTunes — это магазин, где все планируется задолго до реализации, ничего не делается в последнюю минуту. В основном, избранные релизы подбираются с запасом времени минимум в 3 недели, начиная с момента, когда вы нажали кнопку “distribute” (“в распространение”) на TuneCore. Это нужно, чтобы у iTunes (и других магазинов) было достаточно времени рассмотреть вашу заявку.

2. Предзаказы дают ускорение

Предзаказ — это когда альбом, синл или EP на iTunes доступны для покупки до даты официального релиза. Продажи во время этого периода влияют на позицию в чарте, как во время предпродаж, так и после релиза. Так что активность ваших фанов во время периода предзаказа может помочь вам подняться в чарте и хорошо стартовать.

3. Альбомы лучше, чем синглы

Синглы — это прекрасный способ завоевать популярность и подготовиться к выходу альбома. Они также помогают создать историю продаж, которая учитывается при отборе в “Избранное”. Однако, факты таковы, что если вы внимательно присмотритесь к iTunes и другим подобным площадкам, вы заметите, что альбомы появляются в “Избранном” гораздо чаще, чем синглы. В iTunes есть специализированный раздел для синглов только на страницах жанров R&B, Hip-Hop, Reggae, Dance & Electronic.

4. Пишите правильно!

Креативность в придумывании названий — это здорово, но часто в заголовках релизов попадаются ошибки и опечатки. Редакция iTunes заметит их наверняка, так что перед тем, как отдать в распространение, обязательно перепроверьте все заголовки.

5. Кто же тут главный?

Если только вы не пригласили для записи вашего релиза толпу ОЧЕНЬ известных артистов, лучше не указывайте бесконечные списки гостей (feat.)

6. Приготовьтесь отвечать на вопросы

Помимо музыки есть некоторые важные факты и цифры, которые учитываются магазинами:

— Как продавались другие ваши релизы? Особенно из недавних.

— Сколько фанов вы можете потенциально привлечь к покупке вашего нового релиза? Другими словами, сколько у вас лайков на Фейсбуке, фолловеров в Твиттере, имейлов в списке рассылки и т.д.?

— Есть ли у вас меркетинговый и медиа план по раскрутке? Например: есть ли у вас договоренности с крупным журналом об освещении релиза? Какие запланированы вложения в рекламную кампанию?

— Подписаны ли какие-то треки из релиза для ТВ или в качестве саундтреков к фильмам, выходящим в одно время с релизом.

— Каковы ваши реалистичные ожидания по общим продажам за первую неделю?

7. Готовы ли вы сбить цену?

Хотя для попадания в “Избранное” не обязательно выставлять распродажную цену, но этот фактор также может немного повысить ваши шансы. Для корректировки цены, до релиза надо особо оговорить этот момент с дистрибьютером.

Статья сфокусирована на iTunes, но в целом все это относится и к другим онлайн-магазинам музыки. Снова подчеркну: выбор делают редакторы магазина. Но если следовать данным рекомендациям, ваши шансы сильно увеличатся.